Что такое ВВ-кремы?

Что такое ВВ-кремы?

Этой весной, в России появятся очень популярные в Азии, ВВ-кремы. Попытаемся понять как, зачем и откуда появился ВВ-кремы? И смогут ли они совершить революцию в уходе и макияже.

Несмотря на то, что ВВ-крем считается чисто азиатским изобретением, его прототип был создан в Германии, для восстановления и заживления кожи, после пластических операций и лазерного воздействия. Помимо лечебных компонентов, в крем входили цветные пигменты. Благодаря этому он дополнительно маскировал пост операционные рубцы и покраснения. Возможно, этот продукт так и остался бы в распоряжении медиков, если бы слава о нем не докатилась до Востока. Азиатским косметическим компаниям понравилась концепция многофункционального тонирующего продукта.

Они усовершенствовали его формулу, добавив к основным обязанностям, способность увлажнять, матировать, отбеливать и защищать от солнца. Вдобавок ВВ-крем был разработан на уход за проблемной кожей, так как в Азии этот тип преобладает. Поэтом у в его состав вошли антибактериальные, противовоспалительные и себо-регулирующие компоненты. В итоге средство, заменяющее целый арсенал приобрело широкую популярность на Востоке. И его происхождение, несмотря на «немецкие корни», прочно закрепилось за Азией. Окончательно прижилось и лаконичное название ВВ. Правда эта аббревиатура до сих пор толкуется по-разному. Три самых распространенных варианта: Blemish Balm (Бальзам от несовершенств), Вlemish Base (База от несовершенств) и Beauty Balm (Бальзам красоты).

Со временем слава «азиатского чуда» докатилась и до Европы. Самые продвинутые барышни стали заказывать заветные тюбики через интернет, так как другим способом стать обладательницей ВВ-крема было нельзя. Западные косметические гиганты не спешили запускать аналоги. Их реакция понятна, ведь средства, схожие по действию с азиатскими бестселлерами, уже существовали на западном рынке давно. Только назывались они достаточно длинно и обычно: тонированные дневные кремы. В 1989 году компания Sisley выпустила крем Soin Teinte Phyto-Hydratant, который обеспечивал коже долгосрочное увлажнение, питание, сияние, идеальный тон и защиту от жирно блеска. Постепенно тонированные кремы появились в ассортименте многих марок, таких как, Clinique, Dior, Clarins.

Тонированные кремы были адресованы девушкам, которые не хотели тратить много времени на утренний уход за кожей. Им нужно было универсальное средство, которое можно было быстро нанести на лицо сразу после умывания, припудриться, накрасить губы и помчаться по делам. Пик продаж тонированных продуктов обычно приходится на лето, когда дуэт дневного крема с тональным становится дискомфортным.

Постепенно к косметическим брендам, присоединились компании, выпускающие только декоративную косметику, но в тонированных кремах декоративная составляющая выражена слабо, а палитра представлена лишь парой оттенков, поэтому стать хитам и на Западе тонированным кремам не удалось.

В связи с этим возникает вопрос, не является ли запуск ВВ-крем на рынок - еще одной попыткой придать значимость тонированным средствам? Ведь различия между этими двумя продуктами минимальны. К тому же из ВВ-кремов, созданных для европейского рынка, удалены отбеливающие компоненты, изменена текстура на более легкую (восточные кремы плотные и тягучие). Да и проблемы они решают другие, близкие европейским женщинам. Так, ВВ Creme Hydra Life от Dioг, и BB Cream Age Defense от Clinique, обещают предупредить преждевременное старение, глубоко увлажнить кожу и сделать тон лица безупречным. А средство DayWeaг от Estee Laudeг, дополнительно матирует кожу, что ее хоть немножко роднит с азиатским продуктом. В общем, получается, что отличия ВВ - средств от классических тонированных кремов совсем незначительны, разве что SРF фактор выше (несмотря на это препараты не дают полноценной защиты на пляже).

Вывод напрашивается сам собой, идея наполнить косметический рынок новым продуктом из Азии - маркетинговый ход в чистом виде!

По сути это так. Согласитесь, на усовершенствованный тонированный крем мало кто обратил бы внимание. Тогда как громкая реклама о том, что самый популярный азиатский продукт добрался до нас, заставит многих пойти в магазин за продвинутой новинкой. Но если оставить маркетинг и сфокусироваться на самом ВВ-креме, надо признать, что он весьма созвучен современному ритму жизни. Такое средство незаменимо в краткосрочных поездках. Оно поможет быстро привести себя в порядок, а для многих юных девушек станет первым косметически продуктом.

Может кому-то новый взгляд на тонированные кремы поможет заново открыть для себя недооцененный косметический сегмент.

 - Воспроизведение материала запрещено -


Энциклопедия моды






© 2008-2016 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved