Косметические открытия XXI века

Косметические открытия XXI века

Косметические открытия XXI века

Ни наши бабушки, ни наши мамы не могли даже представить ни одно из косметических средств, которые за сравнительно короткое время стали для нас привычными и даже необходимыми. Журнал Casual представляет – косметические открытия последних десяти лет и первой половины этого года.

Гель-лак. Соединить гель с лаком додумались лет восемь назад, когда продвинутые девушки объявили наращенные ногти – дурным вкусом. Компании-производители представили покрытие тонкое как лак, но прочное как гель, со сроком носки до двух недель. Назвали эти средства гибридами, но в массовом сознании они прочно закрепились, как гели-лаки. Правда со временем возникла путаница. Одни компании стали производить настоящие гели-лаки, в состав которых входили гель и лак, например CND, а другие как марка OPI усовершенствовала гели. Они не добавляли лак, но добились того, что средства стали ложится более тонким слоем и тоже стали именовать их гелями-лаками (средство Gel Color).

Практически все гели-лаки различаются по составу и степени проникновения в кератин ногтя. Самостоятельно определить это после первого применения невозможно, только со временем. Если через пару месяцев дружбы с гелем-лаком ногти стали шершавыми, это означает, что продукт глубоко проникает в их структуру, а если ногти остались гладкими и блестящими - продукт работает на поверхности.

В начале этого года появились гели-лаки для домашнего использования без применения лампы. Но речь не о геле в составе, а лишь об эффекте гелевого покрытия. Например, марка Dior включила в состав лака технополимер, превращающий каждый его слой в пленку, по гладкости и блеску, напоминающую стекло. Стойкость до пяти дней.

Средства с эффектом постепенного загара. Они отличаются от автозагаров тем, что кроме дигидроксиацетона, содержат много увлажняющих компонентов. Классический автозагар работает так: дигидроксиацетон вступает в химическую реакцию с кератином кожи, и она окрашивается в цвет загара. Чтобы реакция произошла, требуется влага, которая берется с поверхностных слоев кожи, вот почему автозагары сильно ее сушат. Ситуация усугубляется, если марка экономит на качестве ингредиентов и использует вредные искусственные заменители натурального дигидроксиацетона. Средства для постепенного загара содержат увлажняющие компоненты, восстанавливающие влагу в коже. Слово Gradual в их названии означает, что Вы можете контролировать степень загара – хотите легкий, используйте один день, интенсивнее – несколько дней подряд. Еще один плюс средств с эффектом постепенного загара в том, что они начинают сходить через неделю, в то время как автозагар сходит через три дня.

Сухой шампунь. Первый сухой шампунь в виде спрея разработали в 1972 году косметологи Klorane для пациентов больниц, так как голову было мыть проблематично. Он содержал абсорбирующие частицы, впитывающие жир и пыль. А два года назад креативный директор Redken, то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что моет голову один раз в месяц, а все остальное время обходится сухим шампунем. С этого момента на «сухую чистку» волос начался настоящий бум. Споры о том, насколько сухие шампуни безопасны не стихли до сих пор, но в одном стилисты солидарны: перед сном сухой шампунь необходимо вычесать из волос. И еще не путайте сухие шампуни с пудрами для волос. Они тоже имеют абсорбирующий эффект, но не такой сильный и больше подходят для возвращения волосам объема.

Лак для губ. В 2009 году марки Chanel и Lancome представили лаки для губ, которые объединили в себе свойства помады и блеска. Разработчикам удалось скрестить стойкие пигменты и лаковою текстуру. В 2012 эстафетную палочку принял бренд YSL, представив новинку, в составе которой этилцеллюлоза отвечает за глянцевый блеск, а силиконовое масло за стойкость. Явное преимущество лаков для губ в том, что они объединяют сияние блесков, насыщенность цвета и стойкость помад. Летом 2014 свой лак для губ представил бренд L`Oreal. Помада Color Riche L'Extraordinaire вышла в 14 оттенках.

Пигменты для волос. Последнее время многие голливудские знаменитости прогуливают визиты к колористам и камуфлируют отросшие корни или седину маскирующим пигментом для волос. Новые средства быстро высыхают, не образуя комочков и не стираясь от прикосновения, но легко смывается шампунем. Так же пигмент не содержит аммиака, пероксида и синтетических красителей, а значит, его можно использовать даже во время беременности. Похожим эффектом обладают и оттеночные муссы, мелки и туши. Но их цель не скрывать какие-либо недостатки, а вдохнуть в образ новую жизнь, например, выделить отдельные пряди.

В будущее...

Аэромакияж в домашних условиях. Аэромакияж очень любят профессионалы, потому-что он никогда не забивает поры и очень ровно ложится. В 1996 году компания Temptu представила первую основу для макияжа с силиконами, которая наносилась с помощью аэрографа. Конструкция самого аппарата была громоздкой и могла быть использована только профессионалами. Спустя тринадцать лет компания создала систему Temptu AIRbrush и AIRpod для домашнего применения. Оба аэрографа лучшие визажисты мира стали использовать и на съемочных площадках и за кулисами модных показов.

Как работает Temptu AIRpod – краска под давлением воздуха распыляется микроскопическими каплями и они ложатся на кожу тончайшим, но превосходно маскирующим все недостатки слоем. Можно смело наносить сначала тон, а затем скульптурировать лицо, используя хайлайтер и румяна. Границы средств будут совсем незаметны – добиться такого эффекта пальцами или спонжем невозможно. Струю надо направлять на лицо с расстояния двадцать сантиметров и целится очень точно. Так что не пугайтесь, если у Вас не получится приноровиться к нему с первого раза.

В прошлом году на конгрессе по антивозрастной медицине в Монако докторов особенно заинтересовали «световые» аппараты. Воздействуя светодиодом на кожу, они усиливают лечебные свойства нанесенных средств, и ускоряют проникновение полезных веществ в дерму. Производители массовой косметики тут же взяли это на вооружение. Первыми выступили корейцы. Марка Beauty Republic оснастила новой технологией флаконы для сывороток. С одной стороны подается сама сыворотка, с другой – свет. У каждой сыворотки он свой, как у профессиональных аппаратов и длина волны такая же, как у салонных аппаратов, только площадь обработки меньше, а значит и меньше интенсивность воздействия. Однако пользоваться новинкой первый раз лучше под присмотром врача, поскольку ингредиенты в сыворотках активнее, чем в обычных средствах и могут вызвать аллергию.

Так же следует знать, что такие новинки эффективны, только в том случае, если производитель действительно оснащает прибор соответствующим излучением, а не просто использует цветную лампу.


Загрузка



Загрузка


© 2008-2016 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved