Какие ароматы предпочитают российские покупатели?

Какие ароматы предпочитают российские покупатели?

Какие ароматы предпочитают российские покупатели?
17.12.2009

«Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен», - считает наследник знаменитой династии, выдающийся парфюмер Жан-Поль Герлен.

Как показывает практика, чем больше производители парфюмерии «заливают» нас своей продукцией, тем сложнее выбрать подходящий аромат. Слишком много появляется клонированных парфюмов, которые можно причислить лишь к разряду, так называемых, ароматов-однодневок. Утверждение, что тот или иной аромат является самым лучшим, крайне опрометчиво, ведь восприятие запаха у каждого индивидуальное. Но стоит отметить, что в парфюмерных магазинах всегда есть самые востребованные духи и туалетные воды.

Какие же ароматы в 2009 году были лидерами у российских покупателей? Практика показывает, что новинки, созданные непосредственно в 2009 году, не стали самыми популярными парфюмерными покупками.

Тор продаж крупнейших магазинов и сетей парфюмерии и косметики

Магазины косметики и парфюмерии Дуглас (Douglas)

My Givenchy Dream от Givenchy (год выпуска 2008) - цветочно-фруктовая композиция.

Eclat d'Arpege от Lanvin (год выпуска 2003) - современная классика, сложный и женственный мягкий цветочный аромат

Dia от Amouage – (год выпуска 2002) – знаменитый роскошный дневной аромат

Gucci by Gucci pour Homme for Men (год выпуска 2008) - шипрово-древесная композиция

The One for Men от Dolce & Gabbana for Men (год выпуска 2008) - мужская версия успешного женского аромата The One

Компания Иль Дэ Боте (Ile de Beaute)

Flora by Gucci (год выпуска 2009) - нежный цветочный букет

Chance Eau fraiche от Chanel (год выпуска 2007) - более легкая версия оригинального Chance, вышедшего в 2003 году

Love by Nina от Nina Ricci - (год выпуска 2009) - лимитированная версия, вышедшего в 2006 году аромата Nina

Dior Homme Sport от Dior for Men (год выпуска 2008) - свежие и элегантные, отражающие спортивный дух и стиль

Clinique Happy for Men (год выпуска 1999) – романтичный цитрусовый аромат

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль (L'Etoile)

Flora by Gucci (год выпуска 2009) - нежная цветочная композиция

Givenchy Lights от Givenchy (год выпуска 2004) - свежий ориентальный аромат

Miss Dior Chérie L’Eau от Dior (год выпуска 2009) - свежий и нежный цветочный аромат, посвященный молодой современной женщине

Jeanne Lanvin от Lanvin (год выпуска 2008) - нежная, воздушная, фруктово-цветочная композиция, созданная специально для юных девушек.

Agua de Loewe el от Loewe for Men (год выпуска 2009) - свежий, фруктовый, древесно-пряный аромат

- Воспроизведение материала с письменного разрешения редакции -


Энциклопедия моды






© 2008-2016 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved