Парфюм осени 2018: груша во всем ее разнообразии

Поделиться

Парфюм осени 2018: груша во всем ее разнообразии

Фруктовые ноты в палитре парфюмеров есть всегда, но фрукты фавориты меняются если не каждый сезон, то уж каждый год точно. Этой осенью на смену освежающим цитрусам и сочным яблокам приходит груша во всем ее разнообразии – от экзотической и кислой китайской груши до сочной и сладкой анжу.

Ароматы с нотой груши

Нота груши в парфюмерии не новость. В конце 90-х и в первом десятилетии 2000-х. когда в моде были сладкие «сиропные» композиции, парфюмеры активно использовали грушевый аккорд - он есть в Burberry Woman от Burberry и Tresor ln Love от Lancome. История парфюмерии, как и любая другая развивается по спирали - и сегодня груша снова становится must have.

Парфюмерные бренды используют ее для создания несложных чистых ароматов а-ля «белая хлопковая рубашка» и успешно заменяют ею классическую, но чуть поднадоевшую ноту яблока и других фруктов. Груша универсальна, - ее можно комбинировать с любыми другими нотами, создавая самые невероятные эффекты. Чем, собственно, парфюмеры и занимаются.

Груша чуть ли не самый любимый фрукт у кондитеров - ее можно подавать с карамелью, сахаром, ромом, сливками и орехами. Оно и понятно - груша сама по себе обладает сладкими гурманскими тонами. Не только во вкусе, но и в аромате. И это свойство груши вовсю используют парфюмеры. Например, в композиции Girl Of Now от Elie Saab грушевый аккорд вписан в пирамиду из нот фисташки, миндаля и миндального молока - в меру сладко, но не приторно.

В аромате Viva La juicy Glace от Juicy Couture грушевый сорбет (нота груши плюс синтетический muscenone) создает ощущение сладкой прохлады - и тут же тает на фоне теплых аккордов ванили и амбры. Ну а LUI от Guerlain - десерт для тех, кто любит погорячее. В попытке творить так же смело, как в начале ХХ века, парфюмеры Guerlain насытили композицию нотами дыма, кожи, ванили и смолы. На таком фоне нота груши напоминает скорее грушевое фламбе- спелая мякоть залита ромом и вот-вот вспыхнет.

Когда парфюмеры работают над цветочной композицией, фрукты служат прелюдией - это классика парфюмерии. Тренд 2018 года - цветы шокирующие, необузданные, волнующие. И чувственная груша в качестве прелюдии тут подходит идеально. Flora Gorgeous Gardenia от Gucci - это гардения, погруженная в грушевый сок и коричневый сахар. Black Opium Floral Shock от Yves Saint Laurent шокирует сочетанием черного кофе и прохладного минерального аккорда - такое в парфюмерии впервые! Неудивительно, что квартет парфюмеров Натали Лорсон, Мари Саламань, Онорин Блан и Оливье Kpecп выбрали для аромата нетривиальное начало - грушу и белую фрезию. А в аромате Dange-Rose от Blumarine китайская груша наши деликатно оттеняет версальскую розу.

Груша – фрукт знакомый каждому. Но в парфюмерии аккорд груши придаёт аромату некую экзотичность. Представьте себе мякоть груши, тут и оттенки свежести, и почти тропическая сочность и насыщенность. В композиции Wonderlust Sensual Essence от Michael Kors груша вместе вишней предваряет звучание нот абсолю жасмина, цветка апельсина, амбры и кашмерана. Аромат воспевает страсть к путешествиям и судя по набору нот, маршрут пролегает вдоль южных морей.

Sky Di Gioia от Giorgio Armani - тоже про путешествия и про юг. А конкретно - про рассвет над Средиземным морем. Груша здесь - для эффекта утренней свежести. Fleur De Pёcher от Karl Lagerfeld - цветок персика в резонансе с нотами груши наши и юзу. Китайская груша и японский лимон вносят в стопроцентно европейский аромат азиатские мотивы - ровно в той пропорции, которую западный покупатель способен воспринять.

Груша не вызывает сложных ассоциаций, ее аромат простой, но не примитивны й, она меняется до неузнаваемости в зависимости от остальной пирамиды, и она всегда тут как тут, когда парфюмеру требуется фрукт, но не яблоко. Одним словом – груше быть, ну, по крайней мере, в ароматах этого сезона точно.















© 2008-2018 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved |