Звезды без макияжа: секреты преображения

Звезды без макияжа: секреты преображения

07.02.2008

Как же узнать те самые секреты профессионального макияжа, при помощи которых можно самое заурядное лицо превратить в эталон женской красоты. Этот вопрос очень часто задают себе поклонницы кино, находящиеся, по другую сторону экрана. Почему знаменитые кинодивы, даже если в жизни они не так уж ослепительно хороши, в фильмах, на телеэкране и на фотографиях преображаются и ослепляют своей красотой. А в жизни, пробуя на себе растиражированные приемы макияжа, используя массу косметической продукции, обещающей творить чудеса, корректируя свою внешность, мы, чаще всего, остаемся, недовольны результатом. И, сравнивая себя с экранными красавицами, приходим к выводу, что они лучше.

Ответ на этот вопрос не однозначен, но очевиден. Во-первых, нельзя сравнивать реального человека и изображение на экране или фотографии. Во-вторых, неземной образ актрисы или модели создается не только при помощи визажа, здесь есть и другие составляющие – прическа, над которой трудятся также скрупулезно, как и над лицом, одежда, подбор, которой не бывает случайным, и освещение – это то, о чем мы совсем не думаем, колдуя над своей внешностью. Хотя на самом деле от освещения зависит очень и очень многое.

У профессионалов существует такое понятие, как «моделирующий свет». А профессиональный макияж, потому и профессиональный, что учитывает постановку света. Задача такого макияжа – создание правильного светотеневого рисунка на лице. Поэтому, каждый профессиональный визажист, знает, как в буквальном смысле «рисовать» на лице, чтобы оно взаимодействовало с освещением, и выигрышно смотрелось на фотографии или экране. Тот макияж, который используют в киноиндустрии и для фотосессий, в повседневной жизни практически не приемлем. Некоторые приемы можно использовать для вечерних выходов, но они требуют искусности выполнения.

Универсального рецепта для гримирования любого лица, не существует. В каждом случае он подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями.

Первое, что обязательно делает любой мастер визажа – это подготавливает идеальную базу для последующего прорисовывания лица. Проще говоря, создает видимость безупречной кожи, нанося в определенной последовательности тональные выравнивающие средства и корректоры. А затем начинается процесс «рисования» лица, для которого основным является знание приемов игры света и тени. Правила светотени, на которых базируется профессиональный визаж (чередование и сочетание светлых и тёмных пятен), помогают точно расставлять акценты и создавать красивый рельеф лица. Обычно те участки, которые нужно зрительно уменьшить затемняют, а те, которые нужно выделить, подчеркнуть - высветляют, при этом переходы (границы) между светлым и темным тоном не должны быть заметны.

Женский журнал Casual

Кэмерон Диас тот самый сложный случай, когда над внешностью приходится трудиться не жалея времени. У актрисы экзотическая внешность (Кэмерон родилась в семье кубинского эмигранта и американки, в ее жилах смешалась индейская, немецкая и английская кровь) и очень плохая кожа. Главное при работе с ее лицом, после выравнивания кожи, коррекция некрасивой формы носа и, так называемых, «яблок» на щеках, а также придание четкости «размытому» овалу лица.

Крупный, выступающий нос Кэмерон оптически уменьшается, благодаря затемненным с двух сторон линиям соединения носа и щек и высветленной середины. Кроме того, осветляющей корректировке подвергнута т-зона и середина щек. Отдельная работа проводится и со скулами актрисы. Когда основные дефекты сглажены, остается детальная прорисовка глаз, губ, бровей и т.д.

Женский журнал Casual

Гвинет Пэлтроу хотя и подловлена злобными папарацци в весьма невыгодном ракурсе, на самом деле не является «очень трудным материалом» для визажистов. Просто любая самая «звездная звезда», тоже обычная живая женщина. У Гвинет, всего лишь, жирная кожа и очень бледное лицо, которому не хватает красок. Эта не страшная проблема распространена очень широко. Качественный тон для жирной кожи, освежающие яркие румяна, губная помада и деликатный макияж глаз. Вот и все секреты для такого случая. Черты лица Гвинет Пэлтроу не требуют исправления, им просто нужно придать четкость и яркость.

Женский журнал Casual

Дженнифер Лопес по происхождению пуэрториканка Ее проблемы напоминают Кэмерон Диас. Вновь этнические черты – широкий приплюснутый нос, не очень четкий контур лица, правда, с кожей не так плачевно как у Кэмерон. Это лицо начинает играть только после тональной коррекции. Для типа Дженнифер очень важно сделать нос менее широким, выделить глаза и сделать внешний облик в целом более мягким и нежным. Поэтому после выравнивания лица всевозможными базами и корректорами на завершающем этапе используется очень нежная светлая пудра с сияющими частицами, перламутровые тени, пастельные румяна, также с перламутром, тушь сливового цвета, пастельная губная помада и коричневая подводка для бровей.

Женский журнал Casual

Хайди Клум «отличный холст» для художника. Почти без проблем. Лицо несколько «жестковато» и «тяжеловато». Черты лица четкие, без изъянов. Ей всего-то и нужны – тон, придающий лицу нежность, очень светлые румяна, деликатно освежающие лицо, и макияж глаз, делающий их больше, а также более вытянутой формы. Для этого глаза очень тщательно корректируются, черта подводки проводится на миллиметр выше линии роста верхних ресниц, нижнее веко подводится только во внешнем уголке глаза, подводка выходит за наружный край глаза и идет чуть вверх. Усиливают эффект подводки сверкающие очень светлые тени и удлиняющая ресницы тушь.

Женский журнал Casual

Джулия Робертс – знаменитая красотка, увы, нуждается в довольно ощутимой коррекции. У нее очень нестандартные нос и рот. Особенно тщательно визажистам приходится видоизменять специфический кончик «звездного» носа с крупными ноздрями, для этого вокруг ноздрей накладывается темный тон. «Сценическое лицо» Джулии состоит из сложных переходов от светлого к темному. Глаза приобретают особенную выразительность благодаря специальным приемам – черная подводка делается очень тонкой линией и только от середины глаз, а также над верхними ресницами и под нижними. Сверкающие очень светлые тени наносятся на подбровное пространство и во внутренние уголки верхнего века, а от середины века к внешнему уголку, кладутся тени более темные.

Женский журнал Casual

Джессика Альба пока нуждается только в стандартном для любого кинолица, тонировании кожи. Все остальное довольно стандартно - нежные румяна, легкий макияж глаз, блеск для губ. В общем, повезло девушке.

Женский журнал Casual

Кейт Хадсон не унаследовала индивидуальности своей «золотой» мамы (актрисы Голди Хоун). Её внешность абсолютно заурядна и не особенно привлекательна. И торчащие ушки шарма бедняжке Кейт явно не придают. Но «генетический зов» привел «звездное дитя» в Голливуд, а значит надо соответствовать. Визажистам есть над чем «поколдовать». Такой тип лица требует тщательной прорисовки. Сложная, многоступенчатая база, построенная на виртуозных переходах от темного к светлому корректирует овал лица и придает ему совершенно другой вид. Невыразительные глаза Кейт также нуждаются в искусном макияже, увеличивающем их размер.

Женский журнал Casual

Джессика Симпсон актриса с довольно сложной внешностью. Несмотря на то, что даже без особого макияжа она выглядит самой собой и все черты у неё на месте, для экрана и фотографий такую внешность обязательно нужно «доводить до ума». У Джессики красивый разрез глаз, макияж это подчеркивает и усиливает эффект, хорошая форма губ, поэтому рот не нуждается в коррекции, просто нужно сделать губы более блестящими. А вот тон, пудра и румяна для этой актрисы очень важны, так как ее лицо в жизни немного грубовато и «тяжеловато», поэтому визажисты выбирают очень нежные и светлые пастельные краски, смягчающие ее внешность.

Все актрисы, даже те, кому природа дала яркую внешность, все равно вынуждены прибегать к профессиональному гриму. Без него даже очень красивое лицо «пропадает» под светом софитов. А после многочисленных гримировок становится сложно обходиться без макияжа. Есть у женского лица такая особенность, если начинаешь сильно «краситься», как бы теряешь свой настоящий внешний вид и попадаешь в зависимость от макияжа. И окружающие, которые раньше воспринимали тебя, такой, как ты есть, привыкая к «вечному камуфляжу», уже не могут, как прежде реагировать на естественное лицо. Поэтому, пользоваться косметикой нужно умело, рационально и в соответствии с действительно существующими проблемами.

- Воспроизведение материала с письменного разрешения редакции -


Энциклопедия моды






© 2008-2016 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved