Размещение рекламы в журнале «Casual»

Журнал « Casual» - специализированное онлайн издание о моде и красоте - идеальная площадка для размещения рекламы!

99%  аудитории сайта — это девушки и женщины.  Возрастной диапазон аудитории колеблется от 18 до 60 лет, -  80% приходится на 20-45 лет.

Более 90%  аудитории приходят  на сайт по тематическим запросам через поисковые системы (Яндекс, Google, Mail, Рамблер). Это  значит, что  существует постоянный приток новых и качественных посетителей.

Посетители журнала Casual активно интересуются модой, шопингом, грамотным уходом за собой, новинками косметического рынка, поэтому на каждого посетителя в среднем приходится по 5-6 просмотренных страниц.

Главные темы журнала – мода, красота и стиль

Качественная модная одежда и продукция индустрии красоты, необходимы каждой женщине, поэтому данные темы пользуются неизменным интересом у широкого круга читательниц.

Целевая аудитория журнала – энергичные, современные работающие женщины, являющиеся главными потребителями большинства товаров и услуг современного рынка.

  • Подавляющее число читательниц в силу своей профессиональной занятости очень нуждается в полезной информации и качественной рекламе, рассказывающей, где можно приобрести тот или иной товар, получить ту или иную услугу.

Рекламные форматы - размещение рекламы

  • Баннеры (статические, динамические)
  • Нативная реклама - статьи, обзоры, пресс-релизы

Типы размещение статей:

Нативная статья: естественная реклама «вписывается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию- базовый объем 5000 знаков.

Обзор:тип статьи, который предполагает подробное описание и анализ товара или услуги, который дают максимально полную информацию большой аудитории потребителей. Объем более 5000 знаков.

  • Визуальный. Речь идёт об описании одного товара, практике его использования, достоинствах и недостатках.
  • Сравнительный. В таких обзорах сравнивают несколько аналогичных товаров одной фирмы, рассказывают об их характеристиках, плюсах и минусах.
  • Конкурентный. Здесь сопоставляются аналогичные товары разных фирм. Цель такого обзора — дать объективную сравнительную характеристику двух и более конкурентных продуктов.

Пресс-релиз:информационное сообщение, содержащее в себе новость для публикации в СМИ. Информация должна быть легкой и простой для восприятия читателями. Объем 2000 знаков.

  • Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти.
  • Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии.
  • Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии.

Сферы потребительских интересов читательниц журнала «Casual» очень разнообразны:

  • модная одежда и аксессуары
  • продукция индустрии красоты
  • услуги медицинских учреждений и центров эстетической медицины
  • услуги парикмахерских и салонов красоты

Отличительная особенность журнала «Casual» - его уникальный контент!

  • Мы не публикуем в своём издании постоянно повторяющиеся и растиражированные в интернете материалы, а создаём собственные. Поэтому журнал уверенно завоёвывает читательскую аудиторию.
  • Иллюстративность материалов делает их более доступными для восприятия.
  • Мы не пишем исключительно о высокой моде и глянцевом образе жизни, а рассматриваем моду и красоту в рамках повседневности.

Женский онлайн журнал « Casual» – динамичный проект для быстрого чтения - идеальная площадка для размещения рекламы!


По вопросам размещения рекламы и другим интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в
ads@casual-info.ru
  


 




Hits
8334519
648

Hosts
2593488
170

Visitors
3092767
263
5









  • Рекламные материалы размещаются на сайте после 100% оплаты.

На сайте Casual-info не может быть размещена реклама товаров и услуг, запрещенных Российским Законодательством.

Casual оставляет за собой право отказать в публикации рекламы без указания причин.



© 2010-2024 | CLIACK-ART-STUDIOl | All rights reserved |